Благодарим за выбор нашего форума!
Флуд
Сообщений 1 страница 30 из 346
Поделиться32010-10-01 17:04:56
Дизайн, сразу хочется сразу сменить, но всё же сначала инфа, потом внешний вид.. Мне пока лень делать диз, ко всему исходника вроде нет подходящего.
Поделиться42010-10-01 17:07:12
да мне пока тоже лень, тем более нужна инновация.. ну в общем необычное что-то, а пока-что времени нет.)
Поделиться52010-10-01 17:10:39
Siela
ну, будет время на выходных может поищу исходники, найду- сделаю. Хотя бы какой-то изначальный, дабы не стандартный хотя бы.
Поделиться62010-10-01 17:12:37
ок.)
Исходников тоже потом поищу, но давно не вылезала на пиксив.
Поделиться72010-10-01 17:20:06
Siela
Я тоже там давно не бывал, сегодня забежал, но скоро ухожу, не стал засиживаться... Как обычно это бывает.
upd
Что-то поставил на диз, не бить это временное и страшное. Хотя сама шапка мне напоминает подводную тему и мне это нравиться. Хотя пока точно не знаю что я хочу подводную тему или же небесную, точно хочу намёк на технику, хоть каким-то боком. тут - железячки.
Иначе говоря дизайн на тебя оставлю ^^` или тупо где-то закажем? (Не думаю,что кто-то сделает его подходящим.)
Поделиться82010-10-04 10:37:16
Semanuel Wilfred
На счет "закажем", мне кажется они не сделают то, что мы хотим. )
Поделиться222010-10-04 10:40:53
Siela
Это я вчера переживал, пока немного не переделала. Пусть будет такой, потом может кого-то осенит. :3
Поделиться232010-10-04 10:53:29
это же начальное..)
Еще успеет переделаться или измениться..
Но рада ему. **
Поделиться242010-10-04 11:04:33
Siela
пузырики.. *__* Они меня что-то очень радуют, как и решётка. Вот оформлю одну телу и нужно сделать иконки для дизайна, хотя бы.
Поделиться252010-10-04 11:59:34
о, иконки. xD..
Поделиться262010-10-04 16:06:12
так..
сегодня прошу мне не писать, если я не напишу. О_о
Все может быть.
Поделиться272010-10-04 16:13:03
Хоть какие-то но иконки,да. х3
Культура, магия.. гууд. :3
Поделиться292010-10-04 17:29:53
Про эпизоды:
Это значит, что ориентирована она в первую очередь на действия и во времени, в отличие от локационной, ориентированной в пространстве.
В чем заключается ее суть: для нескольких персонажей, находящихся рядом в пространстве-времени и каким-то образом взаимодействующих между собой, создается отдельная тема или эпизод, в котором разворачивается игровое дейстие вплоть до логического финала и/или изменения количества персонажей.
Достоинства эпизодической системы:
▪ Более простое ориентирование в игровых событиях по сравнению с локационной - чтобы узнать о нужных событиях, достаточно прочитать одну тему, не отыскивая все перемещения одного игрока по различным локациям. Особенно это удобно для новоприбывших.
▪ Меньшая зависимость всей игры от одного игрока - медленно тянущийся эпизод не будет тормозить весь форум и остальным игрокам не придется скучать, безрезультатно ожидая перевода времени.
▪ Уход игрока с ролевой не ломает общую картину игры.
▪ Независимость от игрового времени - временной разброс эпизодов может быть очень большим, что совершенно не влияет на ход игры.
Недостатки эпизодической системы:
▪ Слишком простая система навигации - игроку достаточно знать только о происходящем в его эпизодах и он может не обращать внимания на чужие ветки, что крайне нежелательно. К примеру, запланированная встреча/ знакомство/ кирпич на голову могут стать для него полной неожиданностью. К тому же из-за подобной лени появляются игровые несоответствия.
▪ Подобная система требует активного и напряженного мастеринга, что тяжелым грузом ложится на плечи ГМ-ов.
Поделиться302010-10-04 21:32:42
Два простых связанных меж собой квеста написал, что-то они скучные и уж больно как он-лайн игры. Х))
Указанных нпц опишу завтра, наверное.. как приеду домой. Может смогу более нормальные квесты придумать по пути на учёбу и домой. То это вроде нормальный, но мне они всё равно странными кажутся, на крайняк ещё такого тип придумаю, начальные квесты.